15.01.2020
Цель данного мероприятия - приобщение к психологической культуре всех участников образовательного процесса через активизацию навыков сотрудничества, развитие чувства единения, создание положительного эмоционального настроя, повышение психологической компетенции, создание предпосылок для формирования активной жизненной позиции, а также укрепления физического и психического здоровья.
06.04.2020
10.11.2021
В экстремальной ситуации может оказаться любой человек. Люди разных профессий и подготовки нуждаются в помощи в кризисных ситуациях. Эта система приемов позволит людям, даже без специального образования, справиться с психологическими реакциями, оказать необходимую помощь при возникновении чрезвычайных ситуаций.
25.11.2021
Мероприятия проводились в рамках интеллектуальной игры «Почемучки».
Цель данного мероприятия: содействовать установлению благоприятного психологического климата в коллективе, активизировать психические процессы: память, внимание, речь, воображение, формировать навыки коллективного общения, умение работать в команде.
Все мероприятия интеллектуальной игры «Почемучки», прошли живо, с хорошей активностью, с высоким познавательным интересом.
По окончанию урока, ребята получали сладкие призы за активность и любознательность!
Положительным достижением можно считать, что обучающиеся, участвуя в мероприятиях получили непосредственный опыт в построении позитивных, межличностных отношений, а также проявили свои интеллектуальные способности.
23.03.2022
Все мероприятия (акции, тренинги, психологические игры) соответствуют тематике Недели психологии. Неделя психологии в соответствии с учебной неделей продолжалось 7дней. Все мероприятия Недели не отвлекали детей от учебного процесса, а напротив, способствовали формированию благополучного психологического настроя и позитивной мотивации.
27.02.2023
Неделя психологии – общешкольное мероприятие, которое проводится в течение недели и предлагает участие всей школы: в первую очередь школьников, а также учителей и родителей.
Цель: создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся, улучшение психологического микроклимата в школе.
14.04.2022
Конкурс видеороликов «Неделя психологии в образовательном учреждении» среди
муниципальных образовательных учреждений
13.02.2023
Цель
мероприятия: обмен
лучшим опытом среди специалистов
психологической службы, повышение доверия родителей к
профессиональной психологической помощи.
20.02.2024
На базе гимназии №1 прошёл муниципальный форум для родителей "Успешные родители - счастливый ребенок".
Целью форума являлось повышение уровня доверия родителей к психологической помощи.
Педагог-психолог МБОУ ООШ № 9 Букина Полина Анатольевна, совместно с педагогом-психологом МАОУ СОШ № 5 Аржанниковой Ириной Леонидовной, представили свой практикум на тему: "Кризис подросткового возраста. Как помочь ребенку расти счастливым".
Такой формат- это неоценимая возможность встречи и общения с родителями!
22.02.2024
Неделя психологии в МБОУ ООШ № 9 - это просветительско-профилактическое мероприятие, целью которого являлось развитие творческого потенциала детей, способствующее личностному росту каждого ребенка и педагогов школы.
При проведении Недели психологии учитывались следующие принципы:
- Целостность - дни недели должны быть целостными и законченными, иметь очерченные начало и конец.
- Доступность - все мероприятия должны иметь определённую возрастную адресованность.
- Комплексность - события должны охватывать всю школу, всех участников образовательного процесса.
- Активность и сознательность – мероприятия должны активизировать познавательные процессы участников.
Все цели и задачи достигнуты!
02.09.2024
Краткая информация о проведении социально-психологического тестирования обучающихся образовательных организаций
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства просвещения РФ от 20.02.2020 № 59 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях», Приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 15.06.2023 № 175 -И "Об организации проведения социально - психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях города Екатеринбурга, направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ, с использованием единой методики в 2024-2025 учебном году" с целью организации в общеобразовательных организациях психолого - педагогической работы, направленной на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ.
Ежегодно проводится всероссийское тестирование социально значимых характеристик личности современных школьников и студентов. Возможно, многие уже принимали в нем участие. Тестирование предназначено для определения сильных сторон личности несовершеннолетнего, особенностей реакции обучающихся на различные жизненные обстоятельства и выбора поведения в них. Тест позволит определить степень психологической устойчивости подростка, поможет разобраться в себе, узнать о себе больше. В сентябре месяце у обучающихся 7-9 классов будет возможность принять участие в таком тестировании. Важно пройти тест и искренне ответить на его вопросы.
Психологические опросники не предполагают правильного (хорошего) ответа или неправильного (нехорошего). Любой ответ, является верным, отражает точку зрения несовершеннолетнего, – является самым правильным. СПТ является психодиагностическим инструментом профилактики социально-негативных явлений, а также внесет в себе знания не только о вероятных рисках, но и ресурсах личности обучающегося.
Участие в СПТ может помочь развитию рефлексивности как обучающихся, так и самих родителей (законных представителей), апеллируя к реализации посредством мероприятий СПТ следующих функций:
– Развивающая: благодаря участию обучающегося в СПТ совершенствуются его умения анализировать и адекватно воспринимать себя, понимать причины своего поведения; понимать свои качества и свойства личности;
– Познавательная: благодаря участию обучающегося в СПТ улучшится понимание свойств личности ребенка, обогащается восприятие и мышление родителя (законного представителя);
– Организационная: постановка воспитательных задач относительно обучающегося облегчается как для педагога, так и для родителя.
По завершению СПТ родители могут в любой момент ознакомиться с результатами тестирования несовершеннолетнего обучающегося, проконсультироваться с педагогом-психологом образовательной организации или муниципального / регионального учреждения, ответственного за работу по профилактике употребления ПАВ среди обучающихся образовательных организаций в субъекте Российской Федерации.
Анализ результатов поможет организовать индивидуальные профилактические и коррекционные мероприятия для обеспечения психологического благополучия личности обучающихся, оказать своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку. Методика тестирования включает перечень вопросов на понятном для понимания обучающихся языке. Длительность проведения учитывает возрастные особенности участников тестирования и не превышает продолжительности одного урока.
Тестирование предназначено для организации профилактической работы в образовательных организациях.
В соответствии с законодательством является конфиденциальным. Каждому обучающемуся, принимающему участие в тестировании, присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных.
Тестирование проводится c помощью автоматизированной системы дистанционного анкетирования в режиме online через портал анонимного психологического тестирования, то есть обучающиеся не авторизуются на портале. Обработка результатов проходит без персональных данных. В целях обеспечения анонимности во время проведения тестирования не допускается свободное общение и перемещение обучающихся или членов Комиссии по кабинету.
01.01.2017
17 мая в России отмечается Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.
Детский телефон доверия — бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и родителям по телефону. Она играет важную роль в решении задач по выявлению и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей, жестокого обращения с ними.
Конфиденциальность и бесплатность — два основных принципа работы единого детского телефона доверия.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Уважаемые выпускники 9 класса и родители! Приближается пора сдачи экзаменов! Психологически период завершения обучения в школе представляет особую трудность для наших выпускников потому, что это время первого взрослого испытания: оно показывает, насколько ребята готовы к взрослой жизни, насколько их уровень притязаний адекватен их возможностям. Поэтому результаты выпускных экзаменов имеют для детей особую значимость.
Можно выделить некоторые наиболее значимые психологические характеристики, которые требуются в процессе сдачи ОГЭ:
- высокая мобильность, переключаемость;
- высокий уровень организации деятельности;
- высокая и устойчивая работоспособность;
- высокий уровень концентрации внимания, произвольности;
- чёткость и структурированность мышления;
- сформированность внутреннего плана действий.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
СЕГОДНЯ ОТ СПИДА НЕ УМИРАЮТ, ЕСЛИ наблюдаются у врача, вовремя начинают прием терапии и не допускают ошибок в лечении.
Еще недавно СПИД был смертельным заболеванием.
Его называли «чумой 20 века». СПИД равнялся смерти.
Просмотров всего: , сегодня: