Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

27.04.2020

В условиях сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки педагог-психолог образовательного учреждения оказывает услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей преимущественно в дистанционной форме по видео-конференц связи

 (skype. whatsapp. viber) или по телефону.

Рекомендации родителям на время дистанционного обучения.docx (скачать)

Телефон доверия для детей и их родителей. Что это такое?

27.04.2020

        

Не всеми проблемами можно поделиться с близкими и родными, возможно, что близкий и родной человек в данный момент занят или вне зоны действия сети. Есть такие ситуации, когда нужно проконсультироваться с психологом, но на консультацию идти страшно. Что делать? Кто сможет помочь?

Телефон доверия.doc (скачать)

График работы оказания социально-психологической помощи.

27.04.2020


 
 

 

Наличие возможности оказания психолого-педагогической и социальной помощи обучающимся, и их родителям.

Показатель

Наличие в учреждении

Наличие специалистов для оказания психолого-педагогической, и социальной помощи: педагог-психолог, социальный педагог

В образовательном учреждении оказывают  психолого-педагогическую и социальную помощь:

педагог-психолог,

социальный педагог.

Наличие кабинета педагога-психолога и социального педагога

 

имеется

Наличие на сайте МБОУ ООШ № 9 информации о графике консультаций специалистов

Консультации проводят: Хочу такой сайт

Педагог-психолог 

 Букина П.А

понедельник-пятница с 8.30-16.00

 

Социальный педагог

Мингазова Н.В 

понедельник-пятница с 8.30-16.00
 

Телефон доверия для детей и подростков: помощь или вред?

03.06.2020

Номера телефонов доверия

Если предложить кому-то назвать все телефоны помощи на память, то вы услышите такой ответ: 01, 02, 03. Кто-то назовет возможно 112, кто-то 911. Но итог всегда один: про телефон доверия не вспомнит никто. Про него иногда говорят только подростки, потому что им в школе доносят о существовании подобного. Но не все из них знают, когда и зачем звонить по этому номеру.

Как предоставляется помощь по телефону доверия

Помощь предоставляется анонимно и бесплатно. Это два основных момента, которые вызывают беспокойство перед звонком. Экстренную психологическую помощь можно получить совершенно бесплатно. И второе, многие не желают выносить сор из избы. И тут совершенно не из-за чего переживать, все звонки анонимные.

Очень часто случается так, что ребенок путает помощь с управой на взрослых. Начинает при любом удобном случае угрожать ребенком позвонить и пожаловаться в службу доверия. Не все дети понимают, что работает это иначе. Это помощь психолога. То есть, квалифицированный специалист поясняет ситуацию. Он помогает на неё посмотреть под другим углом, предлагает возможно выходы из сложившейся ситуации. Это не тот случай, когда ребенку стоит набрать номер и его родителей тут же приедут наказывать или лишать родительских прав.

Зачем обращаются в телефон доверия для детей и подростков

В последнее время дети всё чаще обращаются за помощью. У каждого ребенка разные проблемы. Иногда маленькие дети просто звонят и рассказывают, что остались дома одни и им страшно. Или, например, они просто не решаются познакомится с новым другом или вручить девочке в подарок открытку или шоколадку. Ближе к подростковому возрасту появляется недовольство своей внешностью. У детей ощущение, что никто из окружающих не способен их понять, волнение за успеваемость в школе. Дети часто жалуются на учителей, друзей или родителей, любая ситуация может оказаться для них значимой.

Каждый звонящий должен понимать, что на том конце провода находится специалист, который способен оказать реальную помощь. А не назвать проблему пустяковой или высмеять её. Часто случается, что довериться незнакомому человеку оказывается проще, чем родителям или близким друзьям. И в каждом случае работники службы поддержки готовы помочь ребенку, родителю или учителю прояснить ситуацию и найти решение проблемы. Специалисты, работающие на детском телефоне доверия, имеют очень высокий уровень квалификации. Как правило, у них есть дополнительное образование, помимо основного, а также опыт очного консультирования. В такой работе важно каждое слово и даже интонация.

Специалисты телефона доверия

Специалисты идут работать в службу доверия, чтобы обрести уникальный и очень ценный опыт работы, и чтобы помогать детям и их родителям. Поработав в таком месте, человек сможет найти выход из любой ситуации и решить любой вопрос. Все переживания они пропускают через себя и часто не знаю конца истории. Не все звонки поступают с жалобами на оценки или друга, которые чем-то не поделился. Иногда специалисты сталкивают с реальным насилием или с попытками суицида. В таких случаях специалисты стараются открыть личность звонящего и оказать помощь уже в действительности.

Каждый звонящий может быть уверен, что разговаривать с ним будет настоящий специалист и что помощь, оказанная по телефону будет очень полезной и обязательно поможет в жизни.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».