Технология

Рабочая программа по технологии для 2 класса разработана на основе Федерального

государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции

духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых

результатов начального общего образования, на основе примерной программы по технологии и

программы по технологии Роговцева Н.И., Анащенкова С.В.. «Технология: Рабочие программы: 1-

4 классы, М.: «Просвещение, 2011 г. К учебнику Технология. Учебник. 2 класс. Роговцева Н.И.,

Богданова Н.В., Добромыслова Н. В.М.: «Просвещение», 2018 г.

Цели изучения технологии в начальной школе:

 Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями.

 Освоение продуктивной проектной деятельности.

 Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям

труда.

Основные задачи курса:

- духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно-эстетического и социальноисторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре;

- развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через

формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современными

профессиями;

- формирование умения осуществлять личностный выбор способов деятельности, реализовать их в

практической деятельности, нести ответственность за результат своего труда;

- формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе

на основе знакомства с ремеслами народов России;

- развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого

человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других;

- формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление

духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы,

освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса выполнения изделий в

проектной деятельности;

- развитие познавательных мотивов, инициативности, любознательности и познавательных

интересов на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и

системой ценностей ребенка;

- формирование мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных

ситуациях;

- гармоничное развитие понятийно-логического и образно-художественного мышления в процессе

реализации проекта;Хочу такой сайт

- развитие творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий при замене

различных видов материалов, способов выполнения отдельных операций;

- формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений на основе

обучения работе с технологической картой, строгого выполнение технологии изготовления любых

изделий;

- развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и

репродуктивного воображения, творческого мышления;

- формирование на основе овладения культурой проектной деятельности внутреннего плана

деятельности, включающего целеполагание, планирование (умение составлять план действий и

применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата

при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

- обучение умению самостоятельно оценивать свое изделие, свой труд, приобщение к пониманию

обязательности оценки качества продукции, работе над изделием в формате и логике проекта;

- формирование умения переносить освоенные в проектной деятельности теоретические знания о

технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать

технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных

дисциплин;

- обучение приемам работы с природными, пластичными материалами, бумагой, тканью, работе с

конструктором, формирование умения подбирать необходимые для выполнения изделия

инструменты;

- формирование привычки неукоснительно соблюдать технику безопасности и правила работы с

инструментами, организации рабочего места;

- формирование первоначальных умений поиска необходимой информации в словарях, каталогах,

библиотеке, умений проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации,

навыков использования компьютера;

- формирование коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности

(выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей; распределять

обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения (договариваться),

аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т.д.);

- формирование потребности в общении и осмысление его значимости для достижения

положительного конечного результата;

- формирование потребности в сотрудничестве, осмысление и соблюдение правил взаимодействия

при групповой и парной работе, при общении с разными возрастными группами.

РП Технология 2 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575846 Директор/Заведующий Прошкина Наталья Евгеньевна Дата подписания документа 04.06.2021 10:03:09 (скачать)
РП Технология 2 класс.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».