Родной русский язык

Рабочая программа по русскому языку составлена для 3 класса в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, авторской программы В. Г. Горецкого, Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко, М. В. Бойкиной.

Специфика предмета «Родной русский язык» состоит в том, что образование младших школьников в области родного языка является определяющим в процессе личностного, духовно-нравственного, эмоционального, интеллектуального развития ребенка, формирования его индивидуальности, становления всех форм общения – говорения, письма, слушания, чтения, познания окружающего мира и самого себя.

Цели и задачи курса

Цель изучения курса «Родной русский язык» в 3 класса – открыть обучающимся родной русский язык как предмет изучения. Работа со словом на уроках родного русского языка, кроме анализа его лексического содержания и употребления в речи, имеет целью:

– показать детям отношение двух реальностей: окружающего мира (предметов, их действий и признаков) и слова, способного отразить этот мир во всем его многообразии;

– представить учащимся слово как предмет изучения, пробудить интерес детей к анализу различных его сторон и узнаванию закономерностей, по которым оно живет.

Программа ориентирована:

– на формирование у обучающихся представления о родном русском языке как целостной системе;

– на освоение обучающимися знаний о звукобуквенном и словарном составе родного языка, о его лексико-грамматическом и синтаксическом строе;

– на знакомство с нормами литературного произношения, с основными принципами и правилами правописания, с особенностями двух форм речи – устной и письменной;

– осознание (различение) обучающимися двух реальностей – окружающего мира и слова, называющего (отражающего) этот мир во всем его многообразии;

– поддержание и развитие чувства языка, свойственного детям;

– овладение ведущими методами лингвистического анализа – действиями изменения и сравнения; развитие фонематического слуха.Хочу такой сайт

Система оценки.

В соответствии с ФГОС меняется роль и функции системы оценивания в образовательном процессе. Она выступает не только как средство обучения, но и как:

• самостоятельный и самоценный элемент содержания;

• средство повышения эффективности преподавания и учения;

• фактор, обеспечивающий единство вариативной системы образования;

• регулятор программы обучения.

В 3 классе оценивание призвано стимулировать учение посредством:

• оценки исходного знания ребенка, того опыта, который он привнес в выполнение задания или изучение темы;

• учета индивидуальных или групповых потребностей в учебном процессе;

• учета способов демонстрации понимания материала, изученного ребенком;

• побуждения детей размышлять о своем учении, об оценке собственных работ и процесса их выполнения.

РП Родной (русский) язык, 3 кл. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575846 Директор/Заведующий Прошкина Наталья Евгеньевна Дата подписания документа 04.06.2021 10:01:22 (скачать)
РП Родной (русский) язык, 3 кл..docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».