Математика (адаптированная)

Начальный курс математики - курс интегрированный: в нём объединён арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений.

Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.

Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойства

Цель предмета «Математика» - математическое развитие младших школьников, формирование системы начальных математических знаний.

Задачи предмета «Математика»:

• формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

• развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

• развитие пространственного воображения;

• развитие математической речи;

• формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;Хочу такой сайт

• формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

• воспитание стремления к расширению математических знаний.

Цель коррекционно-развивающего характера: формирование системы начальных математических знаний с оказанием дополнительных комментариев в процессе восприятия.

Задачи коррекционно-развивающего характера:

• восполнение пробелов математического развития учащихся путем обогащения их чувственного опыта, организации предметно-практической деятельности;

• обучение поэтапным действиям (в материализованной форме, в речевом плане без наглядных опор, в умственном плане);

• активизация познавательной деятельности, развитие зрительного и слухового восприятия;

• активизация словаря обучающихся, в единстве с формированием математических понятий;

• воспитание положительной учебной мотивации, формирование интереса к математике.

РП Математика, 4 кл 8 вид Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575846 Директор/Заведующий Прошкина Наталья Евгеньевна Дата подписания документа 04.06.2021 10:00:59 (скачать)
РП Математика, 4 кл 8 вид.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».