Математика

Рабочая программа по курсу математики 5-9 класс составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения.

Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

в направлении личностного развития

∙ развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

∙ формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

∙ воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

∙ развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

2) В метапредметном направлении

∙ формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

∙ развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

∙ формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

Задачи предмета:

1. Развитие алгоритмического мышления, необходимого для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений, развитие воображения, способностей к математическому творчеству.

2. Получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.Хочу такой сайт

3. Формирование языка описания объектов окружающего мира для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся.

4. Формирование у учащихся умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчѐты.

Цели обучения:

∙ овладение математическими знаниями, необходимыми для изучения физики, химии и для продолжения образования;

∙ развитие интереса к алгебре, формирование любознательности;

∙ развитие индивидуальных способностей, творческой активности, умения выбирать пути решения задач;

∙ подведение к пониманию значимости математики в развитии общества.

Задачи обучения

: ∙ развитие и углубление вычислительных навыков и умений до уровня, позволяющего уверенно применять знания при решении задач математики, физики и химии:

∙ ввести понятие функции и научить правильно применять знания о функции в старших классах;

∙ систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений, решении линейных уравнений;

∙ изучить формулы умножения и научить уверенно, применять эти формулы при преобразовании выражений и решении уравнений;

∙ научить решать системы уравнений и текстовые задачи с помощью систем;

∙ ввести понятие степени с натуральным показателем и научить упрощать выражения со степенями, находить значения выражений со степенями. изучить начальный курс статистики и теории вероятностей.

РП Математика 5-9 классы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575846 Директор/Заведующий Прошкина Наталья Евгеньевна Дата подписания документа 04.06.2021 10:00:15 (скачать)
ЭЦП РП Математика 5-9 классы.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».