Локальные правовые акты Организации
11.04.2022
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения
Подраздел 23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги
103. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных информационных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
3) рассмотрение документов и принятие предварительного решения;
4) проведение приемных (вступительных) испытаний (при необходимости);
22
5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги
и оформление результата предоставления Муниципальной услуги;
6) выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
104. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень
и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру,
приведен в Приложении № 9 к настоящему Административному регламенту.
105. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате
предоставления Муниципальной услуги, осуществляется в следующем порядке:
1) Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных
в результате предоставления Муниципальной услуги, обращается в Организацию (лично, по
почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок,
которое содержит их описание.
2) Организация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся
результатом предоставления Муниципальной услуги.
3) Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней
с момента регистрации заявления, указанного в подпункте 1 пункта 105 настоящего
Административного регламента.
4) При самостоятельном выявлении работником Организации допущенных
им технических ошибок (описка, опечатка и прочее) и принятии решения о необходимости их
устранения:
Заявитель уведомляется о необходимости переоформления выданных документов, в том
числе посредством направления почтового отправления по адресу, указанному в запросе, не
позднее следующего дня с момента обнаружения ошибок;
исправление технических ошибок осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней.
106. Исправление технических ошибок в выданных в результате предоставления
Муниципальной услуги документах не влечет за собой приостановление или прекращение
оказания Муниципальной услуги.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента
Подраздел 24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными работниками Организации положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также
принятием ими решений
107. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными работниками
Организации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также
принятия ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно –
распорядительным актом Организации, который включает порядок выявления и устранения
нарушений прав Заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения
Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Организации.
108. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением
Муниципальной услуги являются:
1) независимость;
2) тщательность.
109. Независимость текущего контроля заключается в том, что работник Организации,
уполномоченный на его осуществление, не находится в служебной зависимости от работника
Организации, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе не имеет
23
близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры,
родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
110.Работники Организации, осуществляющие текущий контроль
за предоставлением Муниципальной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению
конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
111. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением Муниципальной
услуги состоит в исполнении работниками Организации обязанностей, предусмотренных
настоящим подразделом.