Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ в МБОУ ООШ № 9

1

2. Порядок осуществление индивидуального
обучающимися образовательных программ

учета

результатов

освоения

2.1. Школа осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися
основных образовательных программ соответствующего уровня общего образования на
электронных носителях.
2.2. Все преподаватели школы обязаны вести учет освоения обучающимися образовательных
программ в электронных журналах. Оценки в электронный дневник дублируются
автоматически, классный руководитель обязан выдать учащимся и их родителям (законным
представителям) логин и пароль для доступа к ресурсу.
2.3. Педагоги школы несут дисциплинарную ответственность за невыполнение требований
настоящего локального акта по учету и фиксированию успеваемости обучающихся.
2.4. Индивидуальный учет результатов освоения учащимся основных образовательных
программ и хранение в архивах информации об этих результатах осуществляется на
бумажных и электронных носителях в порядке, утвержденном соответствующими
нормативными актами. Учет освоения обучающимися образовательных программ
фиксируется в:
 обязательных электронных носителях индивидуального учета результатов освоения
обучающимся основной образовательной программы: электронных журналах;
электронных дневниках;
 обязательных бумажных носителях: личные дела обучающихся; книги учета (по
аттестатам); аттестаты об окончании основного общего образования, портфолио;
 необязательных носителях: тетради для контрольных, лабораторных и практических
работ; другие бумажные и электронные персонифицированные носители.
2.5. Форма индивидуального учета результатов освоения обучающимся основной
образовательной программы может определяться решением администрации школы,
решением педагогического совета, родительским собранием и утверждается приказом
директора школы.
2.6. При оформлении электронного журнала следует руководствоваться соответствующими
Положениями, утвержденными приказом директора школы.
2.7. В личном деле выставляются итоговые результаты обучающегося по предметам
учебного плана соответствующей основной образовательной программы. Итоговые
результаты обучающегося по каждому году обучения заверяются одной печатью,
предназначенной для документов и подписью классного руководителя.
2.8. Личное дело при переводе обучающегося в другое образовательное учреждение отдается
его родителю (законному представителю) согласно заявлению, на имя директора школы.
2.9. Результаты итогового оценивания обучающегося по предметам учебного плана по
окончанию основной образовательной программы основного общего образования в 9 классе
заносятся в книгу выдачи аттестатов за курс основного общего образования и выставляются
в аттестат о соответствующем уровне образовании.
2.10. Школа обязана обеспечить родителям (законным представителям) учащихся
возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с
результатами освоения ребенком образовательных программ учащимся.
2.11. Хранение в архивах данных об учете результатов освоения обучающимся основных
образовательных программ осуществляется на бумажных и (или) электронных носителях в
порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим

2

функции по выработке государственной политике и нормативно-правовому регулированию в
сфере образования.
2.12. Лицо, ответственное за хранение данных об учете результатов освоения обучающимися
образовательных программ, назначается Приказом директора школы.
3. Процедура индивидуального
образовательных программ

учета

результатов

освоения

обучающимися

3.1. Процедура текущего оценивания обучающихся по предметам учебного плана.
3.1.1. Под текущим оцениванием ответов и работ понимается выставление обучающемуся
отметки за предложенное учителем задание (комплекс заданий) в виде отдельной
персонифицированной или групповой работы.
3.1.2. Оценивание ответов и работ обучающегося осуществляется в соответствии с
Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации учащихся по учебным предметам.
3.1.3. Критериальные требования, предъявляемые к оцениванию ответа или работы,
сообщаются обучающимся учителем до начала выполнения задания (комплекса заданий).
3.1.4. Предложенное к оцениванию задание (комплекс заданий) может выполняться
обучающимся как во время учебного занятия, так и за его пределами.
3.2. Процедура промежуточного оценивания обучающихся по предметам учебного плана
3.2.1. Под промежуточным оцениванием понимается выставление обучающемуся отметок за
учебную четверть (полугодие), год.
3.2.2 Отметка за четверть и полугодие выставляется на основании текущих отметок,
выставленных в классный журнал в течение учебной четверти, полугодия.
3.2.3. Отметка за год выставляется на основании четвертных (полугодовых) отметок с учѐтом
результатов промежуточной аттестации.
3.2.4. В промежуточной годовой аттестации участвуют обучающиеся 2-9 классов школы.
3.2.5. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Положением о формах,
периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
учащихся.
3.2.6. Выставление четвертных (полугодовых) результатов освоения обучающимся
предметов учебного плана соответствующей основной образовательной программы
осуществляется по отметочной системе:
 отметка «2» выставляется, если средняя текущая отметка обучающегося за четверть
(полугодие) была не ниже «2» и не выше «2,4»;
 отметка «3» выставляется, если средняя текущая отметка обучающегося за четверть
(полугодие) была не ниже «2,5» и не выше «3,4»;
 отметка «4» выставляется, если средняя текущая отметка обучающегося за четверть
(полугодие) была не ниже «3,5» и не выше «4,4»;
 отметка «5» выставляется, если средняя текущая отметка обучающегося за четверть
(полугодие) была не ниже «4,5».
3.2.7. При выставлении четвертных (полугодовых) отметок учитывается наибольший
удельный вес отметок за различные виды контрольных, проверочных и самостоятельных

3

работ. Если средняя арифметическая отметка «2,5», «3,5», «4,5», учитель вправе учитывать
результаты контрольных испытаний в течение четверти (полугодия).
3.2.8. При пропуске учащихся по уважительной причине более 70% учебного времени,
отводимого на изучение предмета, при отсутствии минимального количества отметок для
получения отметки за четверть (полугодие) учащийся подлежит текущему контролю по
индивидуальному графику.
3.2.9. Промежуточное годовое оценивание производится за каждый учебный год отдельно по
каждому предмету учебного плана при наличии всех четвертных (полугодовых) результатов.
3.2.10. Годовое оценивание обучающегося за текущий учебный год по каждому учебному
предмету осуществляется по отметочной системе:
 отметка «2» выставляется, если средняя годовая отметка обучающегося по предмету не
ниже «2» и не выше «2,4» с учетом результатов промежуточной аттестации;
 отметка «3» выставляется, если средняя годовая отметка обучающегося по предмету не
ниже «2,5» и не выше «3,4» с учетом результатов промежуточной аттестации;
 отметка «4» выставляется, если средняя годовая отметка обучающегося по предмет - не
ниже «3,5» и не выше «4,4» с учетом результатов промежуточной аттестации;
 отметка «5» выставляется, если средняя годовая отметка обучающегося по предмету не
ниже «4,5» с учетом результатов промежуточной аттестации.
3.2.11. Годовая отметка за проектную деятельность на уровне основного общего образования
и комплексную контрольную работу на уровне начального общего образования выставляется
в соответствии с едиными критериями оценивания.
3.3. Процедура итогового оценивания обучающихся по предметам учебного плана
3.3.1. Под итоговым оцениванием понимается выставление обучающемуся итоговых отметок
по окончанию освоения им основной образовательной программы общего образования
соответствующего уровня.
3.3.2 Итоговое оценивание обучающегося отдельно по каждому предмету учебного плана по
результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования
осуществляется по отметочной системе.
3.3.3. Итоговая отметка определяется на основании годовой и экзаменационной отметки с
учетом четвертных отметок, а также фактической подготовки выпускника.

4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».